Каталог товаров
-
Пневмоподвеска
- - Пневмобаллоны "BlackStone" для пневмоподвески
- - Пневмоподвеска на микроавтобусы
- - Пневмоподвеска на коммерческий транспорт
- - Пневмоподвеска на внедорожники и пикапы
- - Универсальные комплекты пневмоподвески
- - Комплектующие для пневмоподвески
- - Системы управления пневмоподвеской
- - Пневмоподвеска аксессуары
- Технический тюнинг УАЗов
-
Технический тюнинг НИВА
- - Бампера и кронштейны
- - Блокировки дифференциала
- - Главные пары
- - Детали трансмиссии Val-Racing
- - Редукторы
- - Тюнинг запчасти на подвески НИВЫ
- - Тюнинг подвески
- - Тюнинг трансмиссии
- - Тюнинг трансмиссии НИВА
- - Дисковые тормоза задние
- - Защита днища
- - Кронштейны переноса генератора
- - Нерегулируемые ступицы
- - Площадки под лебедку и фаркопы
- - Подвеска для Нива и Шевинива
- - Полуоси усиленные
- - Раздаточная коробка
- Блокировки дифференциала
- Лебедки и комплектующие
- Браслеты противоскольжения
-
Стяжные ремни
- - Стяжные ремни 1/2 тонны
- - Стяжные ремни 3/6 тонн
- - Стяжные ремни 5/10 тонн
- - Стяжные ремни 7/14 тонн
- - Лента с крюком для стяжного ремня 1/2 тонны
- - Лента с крюком для стяжного ремня 3/6 тонн
- - Лента с крюком для стяжного ремня 5/10 тонн
- - Лента с крюком для стяжного ремня 7/14 тонн
- - Стяжные ремни для автоэвакуаторов
- Стропы и аксессуары
- Дорожные наборы для ТО
УАЗ мост "Спайсер", "Тимкен" (Гражданский) винтовой
- Производитель: Val-Racing
- Модель: 2557
-
15 900 руб.
Винтовой самоблокирующийся дифференциал для
автомобиля УАЗ (мост «Спайсер», "Гражданский").
Дифференциал
повышенного трения (самоблок) необходим автомобилистам, использующим автомобиль
в различных климатических условиях. Эффективен как в зимних снегах, при
осенне-весенней распутице, летнем твердом бездорожье. Во время туристических
путешествий, в спортивных целях и хобби. Не заменим при подготовке автомобилей
к офф-роад мероприятиям. Важен при эксплуатации автомобиля во время
сафари, охоты и путешествий по бездорожью.
Полезен
при доработке автомобилей специальных служб, ремонтных бригад и машин МЧС.
Потребность
в дифференциале повышенного трения возникает при спуске на воду лодки,
буксировании прицепе на бездорожье.
Как
правило, большинство сложных участков внедорожья, можно преодолевать как угодно
долго, при помощи самоблока, не задумываясь включать его или нет. И
нагрузка на трансмиссию более мягкая и безболезненная.
Что
исключено при эксплуатации автомобиля с принудительной блокировкой. Однако для
эксплуатации автомобиля на местности, где возможность 100% диагонального
вывешивания велика или иные условия снижают эффективность применения самоблока,
рекомендуется применение гибридной схемы:
(прим. В настоящий момент ВАЛ-РЕЙСИНГ предлагает гибридную схему
только на автомобили с мостами "Гражданский" или "Тимкен".)
При
100% диагональном вывешивании, с остановкой автомобиля в вязких и водянистых
грунтах, слабо эффективен (при схеме с одним самоблоком). Это связано с
физическими свойствами и особенностями работы винтового (червячного) самоблока.
Серийный
номер на коде детали начинается с буквы "G" коэффициентом блокирования до 50% (0,5) и
"G2" УКБ коэффициентом блокирования до 70% (0,7).
При
установке в передний редуктор обязателен усилитель руля.
- коэффициент блокирования 70% - туризм (рекомендуется установка в автомобили спортивной подготовки)
Щелчки блокировки при работе не являются гарантийным случаем.
ВНИМАНИЕ:
Для установки в мосты Тимкен (гражданский, колхозный) необходимо дополнительно
заказать дистанционное кольцо толщиной 6,5 мм.
Устанавливается на следующие автомобили:
Самоблокирующийся дифференциал УАЗ мост "Спайсер", "Тимкен" (Гражданский) винтовой