Как и любой продавец, который заботится не только о своей выгоде, но и об удовлетворённости покупкой клиента, мы предоставляем гарантию на весь наш товар. Условия гарантии очень строгие и оговариваются буквой закона – «Законом о защите прав потребителей». Все претензии по приобретённой у нас продукции мы принимаем и ни в коем случае не оставляем без внимания. Сроки предъявления претензий оговариваются в гарантийном талоне. Если сроки не указаны, претензии могут предъявляться в срок до двух лет с момента покупки. Если товар был доставлен с помощью почтовой пересылки или транспортной компанией, днём покупки считается тот день, когда покупатель получил приобретённую вещь на руки.
Гарантийный срок также действует и на комплектующие любого товара на равных условиях с самим товаром. Мы напоминаем вам, что претензия по ненадлежащему качеству товара будет предъявлена изготовителю в случае, если гарантийный срок установлен производителем или не установлен вовсе. Если гарантийный срок установлен продавцом, то и претензия будет предъявляться продавцу (то есть, нашему магазину).
Соответственно, есть два гарантийных срока: со дня продажи и со дня производства.
Для нейтрализации претензии существует несколько выходов:
- бесплатная замена товара на аналогичный исправный; - замена товара на более дорогой с доплатой разницы покупателем; - гарантийные ремонтные работы; - возврат денег за неисправный товар.
Случай также может быть признан не гарантийным, если:
- присутствуют следы самостоятельного ремонта; - очевидна поломка из-за использования сопутствующих материалов низкого качества (каких-либо дешёвых аналогов); - видны следы механических повреждений от рук покупателя.