Гарантия 100% качества

        Как и любой продавец, который заботится не только о своей выгоде, но и об удовлетворённости покупкой клиента, мы предоставляем гарантию на весь наш товар. Условия гарантии очень строгие и оговариваются буквой закона – «Законом о защите прав потребителей».
        Все претензии по приобретённой у нас продукции мы принимаем и ни в коем случае не оставляем без внимания. Сроки предъявления претензий оговариваются в гарантийном талоне. Если сроки не указаны, претензии могут предъявляться в срок до двух лет с момента покупки. Если товар был доставлен с помощью почтовой пересылки или транспортной компанией, днём покупки считается тот день, когда покупатель получил приобретённую вещь на руки.

        Гарантийный срок также действует и на комплектующие любого товара на равных условиях с самим товаром.
Мы напоминаем вам, что претензия по ненадлежащему качеству товара будет предъявлена изготовителю в случае, если гарантийный срок установлен производителем или не установлен вовсе. Если гарантийный срок установлен продавцом, то и претензия будет предъявляться продавцу (то есть, нашему магазину).
        

        Соответственно, есть два гарантийных срока: со дня продажи и со дня производства.

Для нейтрализации претензии существует несколько выходов:

                    -   бесплатная замена товара на аналогичный исправный;
                    -   замена товара на более дорогой с доплатой разницы покупателем;
                    -   гарантийные ремонтные работы;
                    -   возврат денег за неисправный товар.

Случай также может быть признан не гарантийным, если:

                    -   присутствуют следы самостоятельного ремонта;
                    -   очевидна поломка из-за использования сопутствующих материалов низкого качества (каких-либо дешёвых аналогов);
                    -   видны следы механических повреждений от рук покупателя.