Каталог товаров
-
Пневмоподвеска
- - Пневмобаллоны "BlackStone" для пневмоподвески
- - Пневмоподвеска на микроавтобусы
- - Пневмоподвеска на коммерческий транспорт
- - Пневмоподвеска на внедорожники и пикапы
- - Универсальные комплекты пневмоподвески
- - Комплектующие для пневмоподвески
- - Системы управления пневмоподвеской
- - Пневмоподвеска аксессуары
- Технический тюнинг УАЗов
-
Технический тюнинг НИВА
- - Бампера и кронштейны
- - Блокировки дифференциала
- - Главные пары
- - Детали трансмиссии Val-Racing
- - Редукторы
- - Тюнинг запчасти на подвески НИВЫ
- - Тюнинг подвески
- - Тюнинг трансмиссии
- - Тюнинг трансмиссии НИВА
- - Дисковые тормоза задние
- - Защита днища
- - Кронштейны переноса генератора
- - Нерегулируемые ступицы
- - Площадки под лебедку и фаркопы
- - Подвеска для Нива и Шевинива
- - Полуоси усиленные
- - Раздаточная коробка
- Блокировки дифференциала
- Лебедки и комплектующие
- Браслеты противоскольжения
-
Стяжные ремни
- - Стяжные ремни 1/2 тонны
- - Стяжные ремни 3/6 тонн
- - Стяжные ремни 5/10 тонн
- - Стяжные ремни 7/14 тонн
- - Лента с крюком для стяжного ремня 1/2 тонны
- - Лента с крюком для стяжного ремня 3/6 тонн
- - Лента с крюком для стяжного ремня 5/10 тонн
- - Лента с крюком для стяжного ремня 7/14 тонн
- - Стяжные ремни для автоэвакуаторов
- Стропы и аксессуары
- Дорожные наборы для ТО
Блокка ™ НИВА 24 шлица диаметр 36 мм
- Производитель: ИЖ-ТЕХНО
- Модель: 2515
-
9 400 руб.
Отличительные особенности:
Конструкция блокировки достаточно проста и, как
следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых
и пары распорных муфт, пружинок и штифтов.
Как правило, блокировка находится в замкнутом
состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда
одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение
поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).
Блокируется же устройство за счет двух
воздействующих на нее сил — за счет крутящего момента
от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение
двигателем).
Запомните, устройство будет выполнять функции
дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила,
позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии.
На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет
худшее сцепление с поверхностью и буксует — Блокка ™ останется
заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.
Блокка тм на 24 шлица —
возможна установка в задний мост (оригинальные полуоси, разгруженные
полуоси) или передний мост (если стояли внутренние привода
на 22 шлица, их необходимо заменить на 24 шлица).