Каталог товаров
-
Пневмоподвеска
- - Пневмобаллоны "BlackStone" для пневмоподвески
- - Пневмоподвеска на микроавтобусы
- - Пневмоподвеска на коммерческий транспорт
- - Пневмоподвеска на внедорожники и пикапы
- - Универсальные комплекты пневмоподвески
- - Комплектующие для пневмоподвески
- - Системы управления пневмоподвеской
- - Пневмоподвеска аксессуары
- Технический тюнинг УАЗов
-
Технический тюнинг НИВА
- - Бампера и кронштейны
- - Блокировки дифференциала
- - Главные пары
- - Детали трансмиссии Val-Racing
- - Редукторы
- - Тюнинг запчасти на подвески НИВЫ
- - Тюнинг подвески
- - Тюнинг трансмиссии
- - Тюнинг трансмиссии НИВА
- - Дисковые тормоза задние
- - Защита днища
- - Кронштейны переноса генератора
- - Нерегулируемые ступицы
- - Площадки под лебедку и фаркопы
- - Подвеска для Нива и Шевинива
- - Полуоси усиленные
- - Раздаточная коробка
- Блокировки дифференциала
- Лебедки и комплектующие
- Браслеты противоскольжения
-
Стяжные ремни
- - Стяжные ремни 1/2 тонны
- - Стяжные ремни 3/6 тонн
- - Стяжные ремни 5/10 тонн
- - Стяжные ремни 7/14 тонн
- - Лента с крюком для стяжного ремня 1/2 тонны
- - Лента с крюком для стяжного ремня 3/6 тонн
- - Лента с крюком для стяжного ремня 5/10 тонн
- - Лента с крюком для стяжного ремня 7/14 тонн
- - Стяжные ремни для автоэвакуаторов
- Стропы и аксессуары
- Дорожные наборы для ТО
ДАН ВАЗ-2101-2107, Нива 2121-31, Шевроле Нива (задний мост) - 22 шлица
- Производитель: ДАН
- Модель: 2470
-
9 900 руб.
Самоблокирующийся дифференциал Нестерова.ДАН ВАЗ-2101-2107, Нива 2121-31, Шевроле Нива (задний мост) - 22 шлица
ДАН - единственный самоблок, где представлена технология перераспределения моментов сил (усилий, крутящего момента) между колесами
ДАН соединил простоту и надежность жестких блокировок с плавностью передачи момента вращения дисковых и шестеренчатых дифференциалов с преднатягом.
Конструктивная особенность данной модели позволяет не только дифференцировать угловые скорости ведущих колес автомобиля при маневрах (поворотах), но и мягко перераспределять момент вращения от двигателя ведущим колесам, в зависимости от их сцепления с дорожным покрытием.
ПРИНЦИП РАБОТЫ ДАНа
При изменении коэффициента сцепления с дорогой одного из ведущих колес (изменение момента на полуоси) пара цепочка-шнек приходит в движение и плавно перераспределяет мощность на другое колесо. При вращении корпуса (1), за счет запирания шариковых цепочек (4) в каналах (6) посредством винтовых канавок шнеков (3), момент передается через шариковые цепочки шнекам на полуоси (5).
При прямолинейном движении автомобиля пара шариковая цепочка - шнек неподвижна относительно друг друга.
12 причин установить ДАН на свой автомобиль
- Повышает проходимость автомобиля на плохих дорогах
- Улучшает управляемость при поворотах на скользких покрытиях
- Значительно увеличивает курсовую устойчивость автомобиля при обгоне на трассе (особенно зимой и в дождь)
- Не даст застрять в снегу, грязи и песке
- Увеличивает динамику разгона (особенно зимой)
- Спокойное использование в смешанном цикле вождения (город/бездорожье/трасса), при этом резина не портится
- Не требует регулировки преднатяга на весь срок службы
- Аналогичен классическому дифференциалу, поэтому не требуются изменения в конструкции автомобиля
- Монтаж автоматического дифференциала на автомобиль не отличается от монтажа классического дифференциала
- Не требует в процессе эксплуатации регулировок и применения специальных масел
- Снижает расход топлива зимой и в сложных дорожных условиях
- Автоматическая блокировка позволяет автомобилю продолжать движение в сложнопроходимых местах
Устанавливается на следующие автомобили:
ДАН ВАЗ-2101-2107, Нива 2121-31, Шевроле Нива (задний мост) 22 шлица